Полезные советы

Выбираем игрушку для ребенка

Ребёнку исполнился год, он начинает ходить, говорить первые слова и лучше конечно выбирать игрушки сделанные из мягкой цветной фактуры (куклы, животные), кроме этого обратите внимание, чтобы у вашего малыша были резиновые игрушки  рыбки, утята, лягушата, пупсы, они предназначены для игр с водой или во время купания.

К 1 ,5 годам постепенно можно вносить и новые игрушки. Очень необходимы малышам игрушки, изображающие знакомые предметы быта. Игрушечная мебель, игрушечная посуда и лучше когда детская мебель будет соответствовать росту ребёнка, что бы ребёнок мог садиться за стол и кормить свою куклу. Для укрепления здоровья и развития движений малышу нужны,  игрушки с которыми он мог бы двигаться: ходить, бегать это могут быть мячи, большие машины, каталки. Для того, что бы совершенствовать ходьбу, двигательные умения детей, а так же для развития игры им нужны технические игрушки: это могут быть детские коляски для кукол, машины средних размеров. Для сюжетных игр необходимы большие и средние строительные наборы кубиков, дети строят дороги, гаражи, башни, домики.

К 2 годам можно будет покупать пирамидки из 3-х видов разных по размеру колец, пирамидки-  вкладыши, очень уместны игрушки заместители, куклы сгибающими руками и ногами. Тем более в этом возрасте у детей происходит скачок в развитии активной речи. И лучше в этом возрасте купить детям кубики, на которых изображены понятные им предметы или картинки животных. Играя и поворачивая кубики,  ребёнок встречается с новой картинкой, пытается назвать новый предмет.

От двух до трёх лет ребёнок становится более самостоятельным и умелым. Теперь для всестороннего развития необходимы разные виды игрушек: кегли, конструкторы с элементами средних размеров, тележки, машины больших и маленьких размеров, мячи разные по размеру. С такими игрушками ребёнок учится ориентироваться в пространстве, движения их становятся более координированными, ловкими. Так же остаются кубики, вкладыши, но уже более сложные, игрушки которые малыш мог бы разобрать и потом сложить.

Задача взрослых – создать максимальные условия для правильного развития, а значит, выбрать наиболее подходящие игрушки. Выбирая ребенку игрушку, важно помнить о том, чтобы она соответствовала возрасту и была безопасной. Ведь игрушка, которая предназначается для детей   3-5-и лет, может быть опасной для годовалого малыша. Нужно обратить внимание на размер и форму игрушек. Маленькую можно проглотить, а острой игрушкой легко пораниться. Стоит проверять химические и механические характеристики, так как часто встречаются игрушки нарушающие требования сертификатов и стандартов. Некоторые пластиковые и резиновые игрушки могут выделять химические вещества, о чем свидетельствует резкий запах.

Не меньше качества важна «идеология» игрушек. Уродливые монстры, вампиры, пришельцы вредны для малышей. Ведь они способны формировать ужасный параллельный мир, который малыш на ранних этапах развития не отличает от реальности.

аким образом, можно будет уверенно утверждать, что вы Выбирая ребенку игрушку, важно помнить о том, чтобы она соответствовала возрасту и была безопасной. Ведь игрушка, которая предназначается для детей 3-5-и лет, может быть опасной для грудного малыша. Нужно обратить внимание на размер и форму игрушек. Маленькую можно проглотить, а острой игрушкой легко пораниться. Стоит проверять химические и механические характеристики, так как часто встречаются игрушки нарушающие требования сертификатов и стандартов.

Старайтесь выбрать игры и игрушки, изготовленные из натуральных материалов. Пластиковые и резиновые игрушки могут выделять химические вещества, о чем свидетельствует резкий запах. Помните, что чем красочнее игрушка, тем больше химикатов использовали во время ее производства.

Не меньше качества важна «идеология» игрушек. Уродливые монстры, вампиры, пришельцы вредны для малышей. Ведь они способны формировать ужасный параллельный мир, который малыш на ранних этапах развития не отличает от реальности.Игрушки для детей и их развития очень важны. Они играют весомую роль в жизни маленького человека. С ними кроха взрослеет и учится понимать окружающую действительность, моделирует поведение взрослых, изучает правила нахождения в обществе и ищет в нем свое место. Так повелось издревле. Это подтверждают факты нахождения игрушек археологами, которые свидетельствует том, что дети играли игрушками всегда. Они сопровождают подрастающее поколение с раннего возраста, и очень важно, чтобы забавы соответствовали развитию малыша.